Как открыть бизнес по продаже мороженого
Одним из самых любимых десертов у детей взрослых является мороженое. Основной спрос формируется в летний период во время жары.
Данное время является отличной возможностью для предпринимателей получить прибыль, поэтому открывать бизнес лучше заранее.

Как открыть бизнес?
Важным аспектам любого бизнеса является выбор правильного местоположения. Лучше всего подойдут места с хорошей проходимостью, например, парки и людные улицы. Также стоит определиться с ассортиментом, который будет предлагаться покупателям.
Отсутствие поблизости конкурентов и оживленность могут способствовать тому, что в течение одного-двух месяцев окупятся первоначальные затраты.
Отличным вариантом для расположения являются пляжи, центральные улицы города и парки летом. Зимой — торговые центры, спортивные арены в дни мероприятий.
Лучше всего начать бизнес с реализации стандартных вариантов, таких как мороженое в стаканчиках, в рожках, эскимо и так далее. Чтобы у мороженого был нежный вкус, необходимо изготавливать его во фризере.

Необходимо изучить, что предлагают конкуренты, их сильные и слабые стороны.
Оборудование
Первоначальными затратами для торговли мороженым на улице будут траты на приобретение генератора, шатра или зонтиков, фризера, кассового аппарата и холодильника. Не стоит экономить на генераторе и в фризере, так как мороженое будет вкуснее, если данные агрегаты будут обладать высокой мощностью. Чтобы сэкономить, можно приобрести поддержанные варианты в интернете.
Важным моментом является выбор поставщиков, так как из плохого сырья не будет получаться вкусное мороженое, которое понравится клиентам. Необходимо следить за качеством товара при каждой поставке, а также уточнить наличие у поставщика все необходимых сертификатов.

Для ведения деятельности понадобится разрешение от инспектора СЭС и из пожарной инспекции, а также у каждого сотрудника должна быть санитарная книжка.
В среднем на то, чтобы найти место, получить разрешение и начать работать требуется около двух месяцев, поэтому подготовку к весеннему сезону лучше начать еще зимой.
Какие существуют риски?
Торговля в помещении не так сильно зависит от показателей сезонности. Даже в самую неблагоприятную погоду всегда найдутся те, кто любит мороженое. Если летом торговля ведётся на улице, то лучше перебраться осенью в помещение.

Данный вид деятельности крайне популярен, поэтому конкуренция крайне высока — как и риск того, что предприятие не будет таким прибыльным, как планировалось. Справиться с данным риском можно при помощи удачного расположения, продажи сопутствующей продукции и высокого качества сервиса.
У мягкого мороженого небольшой срок годности, поэтому следует это учитывать при выборе аппарата, чтобы не терять больших денег из-за списания испортившегося товара.
Риск поломки оборудования может нанести серьезный вред бизнесу, так как ремонт или замена оборудования и простой работы существенно снизят прибыль. Поэтому необходимо заботиться об оборудовании и мониторить его состояние.

Как повысить продажи?
Следует уделить особое внимание маркетинговой стратегии по продвижению на рынке. В целях рекламы можно использовать социальные сети, раздачу листовок, наружную рекламу, средства массовой информации. При помощи данных каналов продвижения можно существенно повысить прибыльность бизнеса.

При правильном выборе местоположения и высоком качестве мороженого данный бизнес может принести хорошую прибыль. На его открытие понадобится несколько месяцев, поэтому следует начать готовиться к летнему сезону заранее.

Кандидат технических наук. Специалист-технолог по оборудованию для столовых и общепита. Опыт работы более 25-ти лет. Занимался настройкой и пуско-наладкой посудомоечных машин, тестомесов, пароконвектоматов, котлов пищеварочных, а также холодильного оборудования. Установил собственными руками тысячи единиц оборудования. Автор инструкций и учебных пособий по обслуживанию и ремонту профоборудования.